Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

НИССАН «У Сервис+» Москва стал абсолютным лидером по полученным наградам Nissan Manufacturing Rus по итогам 2012 года

22 апреля 2013 года во время ежегодной конференции состоялось торжественное объявление победителей и вручение части наград.

НИССАН «У Сервис+» Москва стал абсолютным рекордсменом, победив сразу в 5-ти номинациях:

НИССАН «У Сервис+» второй год подряд получает Глобальную и Национальную премию Nissan. Победители в данных номинациях определяются по целому ряду показателей, что говорит о стабильно высоком уровне нашей работы по всем направлениям. Это подтверждают и отдельные премии в номинациях за Сервисное обслуживание, продажу запчастей  и аксессуаров и Корпоративные продажи.

Отдельным поводом для гордости стало вручение диплома Лучшего диагноста ДЦ Nissan в России сотруднику ДЦ НИССАН «У Сервис+» Башиловская – Сергею Бреннеру. Он получил специальный диплом за личной подписью Карлоса Гона, Главы альянса Renault-Nissan.

Мы поздравляем команду НИССАН «У Сервис+» Москва с этой уникальной победой! Желаем и дальше удерживать высокую планку лидеров!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения