Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

Новый NISSAN QASHQAI глазами людей, создавших его.

Ролле, Швейцария (21 ноября 2013): Продолжая рассказ об истории создания нового Nissan Qashqai, Nissan представляет вторую часть фильма «Nissan Qashqai глазами людей, создавших его».  

Инновационный подход, нацеленность на высокое качество и передовые технические решения стали основой в создании нового Qashqai, который был представлен 7 ноября 2013 года.

Созданный сотрудниками Nissan, второй фильм серии повествует о процессе разработки некоторых самых передовых технических решений, представленных в автомобиле, - системы предотвращения фронтального столкновения (Front Collision Avoidance), систему контроля усталости водители (Driver Attention Support) и систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sigh Recognition).

Источник

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения