Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут

Концепт спортивного седана Nissan дает представление о дизайне будущих серийных седанах компании

Серия из трех концептуальных автомобилей Nissan- Resonance, Friend-ME и Sport Sedan Concept- демонстрируют стиль будущих купе, седанов и кроссоверов марки.

Первым был концепт Nissan Resonance с футуристическим и аэродинамичным стайлингом, показывающим направление развития будущих среднеразмерных кроссоверов Nissan. Он дебютировал на автосалоне Северо-Американском Международном Автосалоне в 2013 году.

Затем на Автосалоне в Шанхае 2013 был представлен Nissan Friend-ME с энергичным и провокационным современным дизайном, ломающим привычные понятия сегментов.

На Северо-Американском Международном Автосалоне 2013 в Детройте дебютирует Nissan Sport Sedan Concept - воплощение стандартов настоящего спортивного автомобиля и новой философии дизайна 4-дверных седанов.

Все вместе эти три концептуальные модели формируют видение нового поколения автомобилей Nissan с точки зрения эволюции дизайна экстерьера и интерьера, а также глобального возрождения бренда Nissan, первым шагом к которому станет новый дизайн.

"Язык дизайна Nissan тоже должен стать отражением обещания нашего бренда - «Инновации и восхищение для каждого», - сказал Главный вице-президент и Главный креативный директор Nissan Сиро Накамура (Shiro Nakamura). -Концепт спортивного седана наглядно показывает, что мы постоянно стремимся создать что-то большее. Этот автомобиль более эмоциональный, он оказывает на зрителя большее впечатление и четко демонстрирует, как мы будем развиваться в дизайне".

Несмотря на то, что концепты Resonance, Friend-ME и Sport Sedan созданы для конкретных рынков и целевой аудитории, они имеют общие характерные и запоминающиеся черты. В передней части присутствует выразительный элемент в форме буквы "V", линии которого динамично переходят от решетки радиатора в капот и создают эффектный и мощный вид. В задней части каждого автомобиля акцент сделан на уникальные фонари в форме бумеранга.

Инновационная «парящая» крыша, также представлена на всех трех концептах, она дает ощущение легкости и продуманности. Тонкие «скульптурные» стойки кузова делают вид кабины каждого концептуального автомобиля менее тяжелой, а внутреннее пространство воздушным и привлекательным.

Общими для концептов Resonance, Friend-ME и Sport Sedan стали также мускулистые линии кузова, восходящие от передней к задней части, а также низкая и широкая посадка благодаря выступающим по углам колесам. Кроме того, все они имеют короткие свесы кузова, уменьшенный дорожный просвет и малый зазор между шинами и колесными арками. В результате автомобили выглядят спортивно и эстетично, а не брутально и агрессивно.

Внутри все три концепта представляют собой закрытое, но созданное для максимального удобства водителя и пассажиров пространство. Комбинация привлекательно проработанных деталей и контрастные цвета и материалы элементов салона создают ощущение оптимально продуманного и высокотехнологичного салона.

"Характерные элементы дизайна этих концептов будут использованы при создании всех моделей Nissan в будущем, - продолжил Накамура. - Дизайн Nissan будет последовательным и многообразным во всех типах кузова - от седана до кроссовера".

О компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Йокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 236 000 человек. В 2012 году было продано более 4,9 млн. автомобилей. Чистый доход в 2012 финансовом году составил 9,6 триллиона йен (116,16 миллиарда долларов США). Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti , насчитывающий более 60 моделей. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и заслуживший целый ряд международных наград, который на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире.

Источник

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения