Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

Datsun представляет стандарты оформления дилерских центров марки

Datsun обнародовал концепцию оформления будущих дилерских центров марки. Все центры будут оформлены в единой корпоративной стилистике, где главный акцент будет сделан на максимальную открытость и доступность.

Дизайн главного фасада автосалона, выполненный в фирменном синем цвете с красным акцентом, позволяет легко определить принадлежность к бренду Datsun. Чистые цвета, простые современные формы, использованные в  оформлении салонов, созвучны  главному принципу Datsun: доступность предлагаемых продуктов и услуг. Большая площадь остекления фасада здания также подчеркивает открытость и гостеприимство.

Центральным элементом внутреннего оформления салона является зона интерактивного общения с покупателем - круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun.  Высококвалифицированные, прошедшие специальное обучение  консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию будут готовы предложить подробную информацию об автомобилях и предлагаемых услугах.

Жером Сего, Директор Datsun в России, говорит: «В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнерам, инвесторам Nissan, накопившим огромный опыт работы с нашей компанией. Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей. Это также предоставит дополнительные возможности расширения и укрепления бизнеса для самих дилерских предприятий. Продажи будут осуществляться в специализированных, брендированных автосалонах Datsun. Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками. На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть будет постоянно расширяться».

Источник.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения