Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут

Nissan «У Сервис+» объявляет о запуске дисконтных программ: «ОПТИМАльный сервис» и «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС»

Мы ценим Ваше время, и знаем, как трепетно Вы относитесь к своему автомобилю, желая сохранить его превосходное состояние. Специально для владельцев автомобилей Nissan мы разработали выгодные и комфортные дисконтные программы: «ОПТИМАльный сервис» и «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС».

Программа «ОПТИМАльный сервис»

Уникальный комплекс сервисных услуг для владельцев автомобилей Nissan, находящихся на гарантийном обслуживании. Удобно, просто и выгодно! Теперь Вам не нужно думать о лишних расходах, Вы всегда получаете ОПТИМАльный сервис и ОПТИМАльную стоимость, а мы обеспечиваем неизменное качество выполняемых работ и высочайший уровень обслуживания. Вы получаете скидку до 7% на обслуживание и до 5% на запасные части.

Программа «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС»

Для наших клиентов, на автомобили которых уже не распространяются условия гарантии производителя, мы подготовили выгодный и удобный комплекс сервисных услуг – «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС». Теперь по специальной разработанной программе «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС» владельцы  постгарантийных автомобилей Nissan получают индивидуальные условия сервисного обслуживания с фиксированной стоимостью норма часа 1 490 руб. и скидку 10% на запасные части.

Более подробную информацию о действующих дисконтных программах для владельцев Nissan Вы можете получить здесь.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения