Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

Компания Nissan заключила партнерское соглашение с Лигой Чемпионов UEFA

ЙОКОГАМА - Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. подтвердила заключение 4-летнего партнерского соглашения с Лигой чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA. Это самое крупное спонсорское соглашение за всю историю компании Nissan. В соответствии с ним компания будет являться официальным глобальным партнером Лиги чемпионов UEFA и Суперкубка UEFA на сезоны 2014/15 и 2017/18 годов.

«Инновации, которые восхищают» - это глобальный принцип и девиз Nissan . И в качестве партнера UEFA мы будем предоставлять Лиге чемпионов UEFA новые пути совершенствования, - сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. - Самое престижное и популярное европейское футбольное состязание станет очень важной глобальной платформой для Nissan. Мы будем стремиться принести болельщикам всего мира восхищение от футбола и наших автомобилей. И то, и другое создается энтузиастами, которые страстно любят свою работу".

В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, сопутствующие мероприятия и Финал.

Комментируя соглашение, Ги-Лоран Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, сказал: "Мы очень рады, что компания Nissan стала официальным партнером Лиги чемпионов UEFA на следующий сезон. Nissan является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Мы уверены, что партнерство с Nissan привнесет еще больше инноваций, которые восхищают во все страны, где любят и живут футболом. А компания Nissan без сомнения сможет использовать Лигу чемпионов UEFA как платформу для развития своего нынешнего успеха"

По словам Роэля де Ври, совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA составляет более 4 миллиардов человек. Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола.

«Россия - один из важнейших для Nissan глобальных рынков. Мы уверены, что в лице UEFA нашли идеального партнера, способного помочь Nissan в стремлении донести идею «Инноваций, которые Восхищают» до футбольных болельщиков в нашей стране. Это послужит залогом роста бренда Nissan в России, который уже сейчас занимает лидирующие позиции и продолжает развиваться. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовимся к Суперкубку UEFA, который начнется на стадионе Cardiff 12 августа", - сказал Владимир Дмитриев, Директор по маркетингу Nissan в России.

Лига чемпионов UEFA это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) - всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.

Источник

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения