Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут

Партнерство Nissan с Лигой чемпионов UEFA с сезона 2015/2016 становится глобальным

РОЛЛЕ, Швейцария (27 августа 2015 г.) - Вслед за успешным первым годом, в течение которого Nissan являлся официальным автомобильным спонсором Лиги чемпионов UEFA, партнерство принимает глобальный характер и распространяется на весь мир в следующих трех сезонах, включая сезон 2017/2018 гг. Эта новость появилась сегодня, до начала жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA. Начиная с этого сезона, Nissan в качестве спонсора будет принимать участие в прямых ТВ-трансляциях матчей Лиги чемпионов, что значительно расширит его аудиторию, ведь за играми смогут наблюдать еще более 40 стран, включая Бразилию, Китай, Японию и США.

И снова Nissan привлечет внимание футбольных болельщиков, поскольку для них готовятся неожиданные моменты, которые сделают их впечатления от самого престижного европейского футбольного соревнования еще более яркими. Начиная с этого сезона, Nissan будет обладать эксклюзивными правами и предложит фанатам стать носителями эмблемы Лиги в рамках инициативы Centre Circle Carrier, что даст шанс более чем 1300 детям из Европы вплотную приблизиться к своим футбольным кумирам. Благодаря этой уникальной возможности, которую нельзя приобрести даже за деньги, они станут частью церемонии открытия и будут выносить легендарную эмблему Лиги чемпионов UEFA на центр поля перед каждой игрой на глазах у миллионов телезрителей всего мира.

Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan, сказал: «Нашей целью с самого начала партнерства было желание дать болельщикам уникальные и волнующие впечатления от игр Лиги чемпионов UEFA. Мы постоянно стремимся вносить инновации в наш глобальный бизнес, и сейчас партнерство становится поистине глобальным. В этом сезоне мы сможем познакомить с нашим брендом еще большее количество людей. Благодаря нашим посланникам, специальным мероприятиям и соревнованиям, в организации которых мы участвуем, а также уникальному шансу присоединиться к игрокам перед каждым матчем при выносе на поле эмблемы Лиги чемпионов, эти спортивные соревнования становятся еще доступнее людям».

Кроме участия в инициативе Centre Circle Carrier, болельщики планеты смогут также высказаться по поводу ключевых моментов игр Лиги чемпионов UEFA этого сезона, участвуя в конкурсе «Гол недели». Соревнования дают шанс фанатам голосовать за самые зрелищные голы в матчах, прошедших в течение недели, и получать различные призы - от официальных матчболов и билетов до возможности поехать 28 мая 2016 года в Милан на финальные игры.

В ходе жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA, которая пройдет 27 августа, Nissan предложит болельщикам два способа увидеть свои любимые команды в каждом из матчей Лиги чемпионов UEFA этого сезона. В социальных сетях также будет запущено приложение #ChampionsKey с новым видеороликом о GT-R. Познакомившись с ним, пользователи  Twitter смогут оставлять свои сообщения, используя этот хэштег.

Nissan в сезоне 2015/2016 гг. продолжает партнерство с официальными посланниками Лиги чемпионов - Андреасом Иньестой (Andrés Iniesta), Тьяго Сильвой (Thiago Silva), Яя Туре (Yaya Touré) и Максом Майером (Max Meyer). План мероприятий обширный - от участия в телепередачах и публикациях в печатных изданиях, до личных встреч и других событий в течение года.

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было  продано  5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США).  Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей.  Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более   17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 650 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили.  Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

О Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA - крупнейшее для Nissan спонсорство в области спорта - еще один пример преданности Nissan большому спорту наряду с партнерством Nissan с Бразилией в рамках Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г., с организаторами Паралимпийских игр, командой Бразилии и Паралимпийской делегацией Бразилии; официальное партнерство (спонсорство) с Олимпийскими комитетами Колумбии и Мексики в соответствующих регионах, командой Великобритании и Паралимпийской сборной Великобритании в этой стране, с Оранжевым кубком наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионатом NCAA по футболу, Канадской футбольной лигой, корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group. У Nissan есть несколько спортивных посланников, включая золотого медалиста Олимпийских и Паралимпийских игр Усейна Болта, сэра Криса Ойя и Ричарда Уайтхеда, бразильских олимпийцев Хуана Гиссона и Витора Фелипе, а также футболистов Андреса Иньесту, Тьяго Сильву, Яя Туре и Макса Майера.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения