Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут

Компания Nissan стала официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»

Москва, Россия (14 мая 2015 г.) – Компания Nissan объявляет о заключении трехлетнего партнерского соглашения с ФК «Спартак», согласно которому становится официальным автомобильным партнером клуба.
В рамках договора компания Nissan будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме команды основного и молодежного состава ФК «Спартак-Москва», а также освещение в прессе сотрудничества, сопутствующие мероприятия с участием футболистов народной команды.
В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак».
Кроме того, компания получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в официальных дилерских центрах Nissan и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.
Сегодня Nissan, являясь официальным спонсором Лиги чемпионов UEFA, становится партнером самой титулованной российской футбольной команды. Таким образом, компания продолжает объединять автовладельцев и футбольных болельщиков по всему миру.
Успешно внедряя в автомобили инновационные технологии, компания Nissan неслучайно делает ставку на большой спорт. Обновленная линейка автомобилей спортивного подразделения NISMO, в которую входит легендарный GT-R NISMO, – самая быстрая и прогрессивная из когда-либо созданных моделей Nissan, в полной мере выражает спортивный характер и впечатляющие динамические характеристики, присущие легендарным игрокам большого футбола.
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания – Лиги чемпионов УЕФА.  Сегодня компания Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России, являясь партнером ведущих футбольных клубов страны. Продолжая поддерживать европейское футбольное состязание, мы видим в партнерстве ФК «Спартак» олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе», - отметил Филипп Сайяр, глава Nissan в России.
«Мы очень рады приобрести нового надежного партнера в лице такой крупной всемирно известной компании как Nissan. Добро пожаловать в большую спартаковскую семью! Уверен, что сотрудничество со «Спартаком» — самым популярным и титулованным клубом в России — будет взаимовыгодным и принесет нашим партнерам не только новых клиентов, но и массу положительных эмоций, которые может дать только футбол. Приятно, что все больше компаний обращают внимание на российский футбольный рынок и проявляют интерес к нашей аудитории», — сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.

Поддержка российского футбола — это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством  Лиги чемпионов UEFA, ведущих футбольных клубов России, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) - всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.

О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года, продажи Nissan на российском рынке в 2014 году составили 162 010 автомобилей, из них около 32 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Доля рынка Nissan в России в 2014 году достигла 6,5%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 15 различных инновационных продуктов - это седаны, кроссоверы, внедорожники и легкие коммерческие автомобили. В настоящее время в России производятся: Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder - в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano - в Москве; Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Tiida - на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске.

Справка о клубе
Футбольный клуб «Спартак-Москва» был основан в 1922 году. С сентября 2014 года команда принимает соперников на современном стадионе «Открытие Арена».
«Спартак» — безусловный лидер среди российских команд по числу завоеванных титулов: 12-кратный чемпион СССР, 9-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России.

«Спартак» поддерживают миллионы болельщиков по всей России и за её пределами. В текущем сезоне красно-белые лидируют по посещаемости так домашних, так и выездных игр.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 721-88-88

вернуться к списку
спецпредложения