Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

В результате своей глобальной деятельности компания Nissan снизила уровень выбросов СО2 на 22,6%

"Зеленая программа Nissan", разработанная на период до 2016 года (NGP2016), показала в 2014 финансовом году выдающиеся результаты.

ЙОКОГАМА, Япония - В 2014 финансовом году компания Nissan Motor Co, Ltd. достигла больших успехов в снижении уровня выбросов CO2 и повышении "экологичности" своей деятельности по всему миру при одновременном увеличении объемов производства автомобилей и повышении энергетической эффективности заводов. Количество выделяемой в атмосферу двуокиси углерода (СО2) снижено на 22,6% по сравнению с уровнем 2005 финансового года. Таким образом, Nissan добился поставленной цели: за указанный период уменьшить выброс CO2 - в глобальных масштабах - на 20%.

Последовательное снижение выброса СО2*1 в результате деятельности Nissan (за 100% принимается уровень выброса СО2 за 2005 ф.г.)

overachieved   

Результат, превосходящий запланированный 

22,6% reduction

Снижение на 22,6%

20% reduction (target)

Снижение на 20% (запланированное)

FY

Финансовый год

Nissan продолжает работу по достижению поставленных целей, касающихся охраны окружающей среды. Эти цели сформулированы в среднесрочном плане - так называемой "Зеленой программе Nissan на период до 2016 года" (NGP2016). Для достижения этих целей существуют многочисленные "экологические" инициативы, основанные на инновационных технологиях. Эти инициативы действуют в следующих ключевых областях:

Минимизация "углеродного следа" Nissan

Одна из задач Nissan в рамках сокращения уровня выброса CO2 - к 2016 ф.г. увеличить уровень использования энергии, полученной из возобновляемых источников (в мировых масштабах) до 9%. Nissan использует много проверенных способов "чистого" производства энергии, чтобы минимизировать "углеродный след" компании. Одним из примеров этого может служить завод Nissan в Мексике -  Aguascalientes A1. На этом заводе в городе Агуаскальентес  было произведено  500000 автомобилей с использованием "чистых" видов энергии. Он стал первым мексиканским автомобилестроительным предприятием, а также первым из заводов Альянса Renault-Nissan, достигнувшим этой знаменательной вехи.

За счет энергии из возобновляемых источников отделение Nissan Mexicana предотвратило выделение в атмосферу 152 800 тонн CO2. К настоящему времени силами Nissan Mexicana собраны 460 автомобилей на ветровой энергии и 57 400 автомобилей на энергии, полученной при сжигании биогаза из городских мусорных полигонов. В целом, экологически чистая энергия составила 68% от всей энергии, затраченной заводом Aguascalientes A1 на производство - это изумительный результат!

В рамках программы по энергосбережению (NESCO)  Nissan  проводит ежегодные исследования (начиная с 2003 года в Японии и с 2013 года -  в Европе, Мексике и Китае). Цель NESCO - измерять потери энергии на заводах Nissan и разрабатывать новые меры энергосбережения в будущем. Специалисты Nissan контролируют потребление энергии, определяют и визуализируют потоки энергии и их возможную неэффективность. Например, NESCO изучает процессы в цехах штамповки, литья и окраски, а затем предлагает менеджерам завода меры, призванные предотвратить потери энергии. В 2014 финансовом году решения, предложенные NESCO, позволили снизить количество выделяемого СО2 на 50000 тонн.

Методы NESCO также были применены на пяти заводах Renault и Альянса, в частности, на АвтоВАЗ, в Ижевске и RSM, которые уже продемонстрировали прекрасные результаты. Зона деятельности NESCO будет расширяться, чтобы, помимо потери энергии и снижения выброса СО2, изучать проблемы потери сточных вод и сокращение количества отходов.

Внедрение автомобилей с нулевым уровнем токсичных выбросов

Nissan идет по пути "жизнеспособной мобильности", стремясь к расширению сферы использования автомобилей с нулевым уровнем токсичных выбросов. Так, электромобиль Nissan LEAF может удобно и безопасно поставлять электроэнергию, запасенную в его литиево-ионных батареях с высокой емкостью, в дом своего владельца - с помощью системы электропитания "LEAF to Home". Кроме того, в США действует программа Nissan с названием "No Charge to Charge" ("Бесплатная зарядка"). Она обеспечивает свободный доступ к некоторым зарядным станциям в течение двух лет людям, которые взяли в лизинг или купили новый Nissan LEAF. Программа действует во многих городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Портленде, Сан-Франциско и Сиэтле.

В 2014 году компания еще более расширила линейку автомобилей с нулевым выбросом СО2, представив в  Европе и Японии электромобиль e-NV200. Как и LEAF, многофункциональный e-NV200 можно использовать как передвижной источник питания. В Китае, Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company, подразделение совместного предприятия Nissan c Dongfeng Motor Company, выпустила электромобиль Venucia e30, который предлагает китайским покупателям удовольствие от вождения и надежность при очень скромных эксплуатационных расходах.

"Зеленая программа Nissan на период до 2016 года" (NGP2016), которая начата в 2011 ф.г., направлена на снижение негативного воздействия на окружающую среду и потребление ресурсов - в процессе глобальной деятельности компании - обеспечивая передовой уровень "экологической гармонии". Программа работает по четырем направлениям: внедрение автомобилей с нулевой токсичностью, расширение использования автомобилей со сниженным расходом топлива, минимизация "углеродного следа" деятельности Nissan и минимизация первичного использования природных ресурсов.

Основные направления деятельности

Прогресс, достигнутый в 2014 ф.г.

1) Внедрение автомобилей с нулевой токсичностью

- e-NV200, второй электромобиль, вышел на рынок.
- Началась продажа электромобиля Venucia e30 в Китае.
 

2) Расширение использования автомобилей со сниженным расходом топлива

- Достигнуто повышение топливной экономичности CAFE*2 на  36,4% (на два года ранее, чем запланировано).
- Разработаны технологии Pure Drive для двигателей Nissan (с целью снижения уровня выброса СО2).

3) Минимизация "углеродного следа" Nissan

- Увеличено использование энергии, полученной из возобновляемых источников (ветра, солнца, биомассы и т.п.)
- Проведены исследования NESCO для снижения потребления энергии.
 - Увеличена степень перераспределения перевозок на рельсовый транспорт.

4) Минимизация первичного использования природных ресурсов

-  Действует проект подключения электромобилей Nissan LEAF к обычной электросети (для подзарядки или возвращения энергии в сеть) совместно с U.S. DOD/California Energy Commission.
- Работа по достижению полной степени рециркуляции для минимизации отходов/максимизации эффективности вторичного использования - в каждом регионе земли.
- Разработка/тестирование "микроГЭС". мелкосерийных генераторов гидроэнергии.
- Достижение нулевого количества сброса сточных вод на всех заводах Японии, а также на заводе в Индии.

*1 Для расчета количество CO2, выделяемого в процессе деятельности корпорации Nissan по всему миру (производство, логистика, работа офисов и дилерских центров), было поделено на число автомобилей Nissan, проданных во всем мире.
*2 Средневзвешенная величина расхода топлива автомобилей Nissan на рынках Японии, США, Европы и Китая.

Blue Citizenship:

Символ Blue Citizenship - это обязательство компании Nissan Motor Company сделать жизнь людей чище и лучше. Мы гарантируем нашим клиентам, акционерам, сотрудникам, а также жителям тех мест, где мы занимаемся бизнесом, привлекательную, ценную и стабильную мобильность, доступную для всех слоев населения. Посредством нашей предпринимательской деятельности мы стремимся получать экономическую выгоду и активно способствовать развитию жизнеспособного общества.

Ссылки по программе NGP 2016:
http://www.nissan-global.com/EN/ENVIRONMENT/APPROACH/GREENPROGRAM/
Sustainability Report:
http://www.nissan-global.com/EN/CSR/SR/
(дата следующего обновления - 22 июня 2015 г.).

 

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было  продано  5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США).  Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей.  Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире и имеет почти 50% сегмента автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения