Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

Компания Nissan представляет Nissan Страхование

Заботясь о своих клиентах, компания Nissan представляет собственную программу страхования эксклюзивно для владельцев автомобилей Nissan. Уникальная для российского рынка программа Nissan Страхование* включает в себя три уровня защиты КАСКО на выбор клиента:

Доступное КАСКО с единым тарифом 3,5%** от стоимости автомобиля для всех водителей независимо от стажа вождения и возраста защитит автомобиль от основных рисков. Это инновационный продукт с необходимым  уровнем защиты по доступной цене.

Оптимальное КАСКО с защитой по страховым рискам Угон и Ущерб, ограниченное франшизой, начиная с третьего страхового случая. При этом клиенту удастся сэкономить до 30% от классического КАСКО.

Полное КАСКО обеспечивает полную защиту по рискам Угон и Ущерб по индивидуальному выгодному тарифу.

Независимо  от того, какое КАСКО выберет клиент, Nissan Страхование - это неизменное качество Nissan и всегда выгодные страховые тарифы.

Оформить Nissan Страхование можно во всех салонах NISSAN У СЕРВИС+.

*  Услуги предоставляются СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С №0928 77 от 20.07.2010 без ограничения срока действия). Подробности по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный).

** Величина страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С №0928 77 от 20.07.2010 без ограничения срока действия) составляет 3,5%  от стоимости автомобиля. В случае угона или полной гибели страховая компания возмещает стоимость автомобиля за вычетом амортизации (за 1-й год = 10%, за последующие годы = 13%); в случае ДТП по вине Страхователя/ЛДУ с установленной 2-й стороной, страховой компанией покрывается 1 страховой случай за год с ограниченным лимитом возмещения: 36 000 руб. при ремонте у официального дилера Ниссан; 18 000 руб. при ремонте у неофициального дилера или выплате наличными. Предложение не является офертой и действительно до 30.09.2015.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения