Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут

Хорошие люди - это люди за рулем Nissan…




• Если вы ищете любовь в День святого Валентина, выберите владельца автомобиля Nissan
• Кембриджский университет с помощью психометрических тестов «подсчитал» индивидуальность потребителей
• Исследование показало, что владельцы автомобилей Nissan являются самыми великодушными, лояльными и дружелюбными среди всех водителей


Ищете любовь в этот День святого Валентина? Стоя на светофоре, вы встретились взглядом с человеком, сидящим за рулем Nissan? Это может стать началом романтических отношений, как считают исследователи одного из самых уважаемых университетов в мире.*

Согласно исследованию, проведенному Психометрическим центром Кембриджского университета (Великобритания), владельцы автомобилей Nissan признаны одними из самых приятных людей из тех, кого бы вы хотели встретить.

С помощью техники индивидуального профайлинга ученые выяснили, что владельцы автомобилей Nissan являются самыми великодушными, лояльными и дружелюбными среди всех европейских автовладельцев.

Согласно этому исследованию, владельцы Nissan больше склонны думать сначала о других и только потом о себе, их больше интересует экономическое благополучие и социальная справедливость.

«Личная самооценка и автомобильный дизайн хорошо коррелируют между собой, - говорит Ричард Миллз (Richard Mills), доктор психометрии из Психометрического центра Кембриджского университета. – Наши исследования показали, что владельцы Nissan в большинстве своем доверчивы, отзывчивы, великодушны и благожелательны. Они тактичны и дружелюбны, и считают других людей честными и порядочными, а не проходимцами и эгоистами».

Психометрия, также известная как персональный профайлинг, является одним из множества способов, с помощью которых компания Nissan взаимодействует со своими клиентами, чтобы лучше понять их потребности. В результате клиенты получают еще больше приятных впечатлений – как за рулем своих автомобилей, так и в шоу-румах, на сайтах и в сервисных центрах компании по всей Европе.

Ричард Миллз добавил: «Психометрия также помогает компании Nissan привлекать новых клиентов и создавать автомобили, в которые их владельцы могут влюбиться так же, как и в людей. Владельцы Nissan очень ценят личные взаимоотношения с любимыми, что делает их идеальными партнерами».

Однако существует и обратная сторона медали – будет довольно трудно найти одинокого владельца Nissan. Как показали исследования, большинство из них уже состоит в длительных отношениях!

*Психометрический центр Кембриджского университета сделал выводы на основе опроса 824 автолюбителей и сравнил владельцев автомобилей Nissan с владельцами автомобилей других брендов.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения