Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Сервис
4.7
(156)
Продажи
4.9
(72)
+7 (495) 258-89-00 построить маршрут

«5 лет поддержки» от Nissan

«5 лет поддержки» от Nissan (фото)


В октябре 2019 стало известно о старте новой программы от компании Nissan — «5 лет поддержки». Программа предусматривает увеличение срока обслуживания для ряда моделей «Ниссан». Без сомнения, инициативу с радостью встретят поклонники японского бренда, и она повысит спрос на автомобили этой марки.

Бренд в России

Японская корпорация Nissan Group существует на российском рынке с 2004 г. Компания уже 15 лет занимает лидирующие позиции по продажам. В 2018 году реализованы 106 138 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti. Общая доля рынка — 5,9%. В это же время в продажу поступили обновленные модели Infiniti QX50 и QX 80, Nissan X-Trail.

Активно развивается дилерская сеть компании. Россия — одна из немногих стран, где представлены все три бренда.

Особенности программы

Гарантийный срок для новых моделей Nissan составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Гарантия производителя действует на все детали — от двигателя и коробки передач до ксеноновых ламп. В рамках новой инициативы компания продлевает обслуживание основных узлов автомобилей на 2 года либо до достижения пробега в 150 тыс. км. Программа «5 лет поддержки» распространяется на следующие компоненты:

·         механизм полного привода;

·         разные типы трансмиссий: МКПП, АКПП, вариатор X-Tronic CVT;

·         двигатель.

Под действие программы подпадают не все модели Nissan. Послегарантийное обслуживание касается только X-Trail, Murano, Qashqai, Terrano, выпущенных российским заводом компании в 2018–2019 гг. Кроме того, под условия расширенной гарантии подпадают автомобили, купленные с 1 октября текущего года.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения