Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская, м. Динамо)
Сервис
4.7
(237)
Продажи
4.9
(148)
+7 (495) 258-88-38 построить маршрут
ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенская)
Сервис
4.6
(232)
Продажи
4.9
(165)
+7 (495) 258-89-89 построить маршрут
Россия, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)
Сервис
4.4
(108)
Продажи
4.8
(96)
+7 (495) 721-88-88 построить маршрут

Мы открыты!

Мы открыты! (фото)

Уважаемые клиенты! Дорогие друзья!

У нас отличные новости: 

 с 12 мая возобновляют свою работу сервисные центры на  Башиловской и Коломенской 

 с 17 мая возобновляет свою работу сервисный центр на Симферопольском шоссе


Записаться на сервис

Вы всегда можете воспользоваться нашими выгодными предложениями на обслуживание автомобиля:

Со всеми преимуществами сервисного обслуживания в ГК "У Сервис+" Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ


Мы полностью поддерживаем меры, выработанные Правительством РФ для предотвращения распространения коронавируса, в связи с этим, мы соблюдаем все санитарно-эпидемиологические требования, поэтому:

Мы стремимся обеспечить удобство и комфорт для Вас, поэтому все работы и прием автомобиля, будут произведены с соблюдением всех мер безопасности. 

Получить более подробную информацию, а также записаться на сервисное обслуживания Вашего NISSAN Вы можете, позвонив нам по телефону!

NISSAN БАШИЛОВСКАЯ 
с 12 мая
+7 (495) 258-88-38
rsp.pro@uservice.ru
ул. Башиловская, д. 2
 (м.Савеловская)
NISSAN КОЛОМЕНСКАЯ
с 12 мая
+7 (495) 258-89-89
rsp.kol@uservice.ru
ул. Коломенская, д.16 
(м.Коломенское)
NISSAN СИМФЕРОПОЛЬКАЯ
с 17 мая

+7 (495) 721-88-88
info-pod@uservice.ru
Симферопольское шоссе, 30-й км., 
вл.1 стр. 1 (9 км от МКАД)

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 258-88-38

вернуться к списку
спецпредложения